Средняя школа IBANEZ....И снова "пятерка"!!

Всем привет. Представляю на ваш суд отчет об еще одном своем недавнем приобретении – электрогитаре Ibanez RG550 (интересно, закончится ли когда-нибудь это гитарная погоня? :>). Несмотря на то, что у меня уже есть один Ibanez (RG770FM, собранный в США), меня всегда привлекала модель RG-550. С одной стороны, гитары этой модели выглядят почти как JEM Стива Вая (то есть очень круто :>), а с другой - стоят намного меньше. Ну и вообще, хороших ибанезов мало не бывает. Как раз недавно мне выпал шанс купить очень хороший инструмент именно этой модели. Звук и удобство впечатлили меня настолько, что я записал несколько семплов, сделал фотографии и написал эту статью.

Итак, поехали. Гитара сделана в Японии в 1989-м году (почти винтаж :>). Как ни удивительно, состояние инструмента идеальное, что вы можете проверить по фотографиям, представленым ниже. Сам инструмент представляет собой воплощение идеологии “суперстрат”, то есть за основу гитары был взят обычный стратокастер, который затем был превращен в шред-машину. От стратокастера в ней остались узнаваемая двурогая форма и черная фальш-панель на деке, а также болченый гриф с кленовой накладкой. Надо сказать, что Ибанезы с кленовой накладкой особенно ценятся среди искушенных ибанезофилов, т.к. эти инструменты более агрессивны в перегрузе и считаются "характерными" гитарами. Дека из липы покрашена в ярко-красный с искрой цвет, в каталоге Ibanez такое покрытие по-моему называется FA – Fire Alarm (что ж, очень удачное название).

Сколов на деке практически нет, что меня очень порадовало. Гриф из клена с приклеенной головой (олдскул от Ibanez)).Накладка – тоже клен. 24 лада, характерные для всех инструментов серии RG. Машинка – Ibanez Edge, в практически идеальном состоянии, колки Gotoh, все железо радикально черного цвета (cosmo black) ;что интересно – покрытие до сих пор в идеальном состоянии. Сразу провожу параллель с современными ибанезами, у которых в месте контакта с рукой на машинке за 2 недели покрытие протирается до железа, сильно огорчая своих владельцев, выложивших кругленькую сумму за новенький инструмент. Звукосниматели. Бывший владелец поменял родные хамбакеры V7/V8 на датчики Duncan Designed, а так же поставил 3-х позиционный переключатель и отключил сингл, таким образом превратив конфигурацию датчиков из H-S-H в H-H, видимо играл преимущественно с перегрузом и с чистым звуком особо не морочился. Но замена переключателя и интеграция сингла в подключение сразу исправит ситуацию, если вы собираетесь играть блюз или вам впринципе нужен чистый саунд. Ибанезовские синглы с обозначением S славятся своим фендеровским оттенком.

Звук. Сама по себе гитара отлично резонирует и без подключения звучит очень громко. На чистом звуке, учитывая конфигурацию датчиков, чего-то особого ждать не приходится, и ожидания полностью оправдываются – обычный круглый звук, характерный для хамбакеров. Зато при игре с дисторшном раскрываются все достоинства инструмента. Не знаю, может “виноваты” датчики или кленовая накладка грифа, но звучание, которое выдает этот инструмент на перегрузе, просто поражает своей звонкостью, напором и резкостью, очень злое, чем-то напоминающее раннего Пола Гилберта. Естественно, искусственные флажолеты, сверхскоростные соло и всяческие взвизги с машинкой “как у Сатриани” и дайв-бомбы проходят на “ура”. Вообщем “это надо слышать”.


В финале желаю всем больше ибанезов, хороших и разных. Вы спросите, где же их взять в наши нелегкие времена? Обращайтесь к Владу (тому самому, на странице которого и размещена эта статья), он поможет. Что еще хорошего написать уже не знаю, поэтому закругляюсь. That’s all, folks!

/Extremist.

 

Используются технологии uCoz